Знакомство с маркой: STYXАвстрийский бренд STYX создаёт удивительно красивый мир истинной природности. Косметика и эфирные масла от STYX завоевали заслуженную любовь покупателей по всему миру.

Семейство потомственных аптекарей, фармакологов и промышленников STYX занимается производством своей уникальной косметики уже более 100 лет. Эта косметика и эфирные масла создавались по старинным рецептам, проверенным поколениями. «Жизнь меняется, ароматы вечны». Эти слова начертаны над входом в фамильное поместье Стикс. Секреты производства косметических средств и ароматов безукоризненного качества передавались в семье Стикс из поколения в поколение, так же как и старинные книги по химии, фармакологии, косметологии. Это объясняет уникальность традиций рецептуры и культуры производства компании «Styx naturcosmetics», торговая марка которой, в силу пренебрежительного отношения австрийцев к формализации именных ценностей, была зарегистрирована не очень давно, только к 1975 г.

 

Прадед нынешнего президента компании, Вольфганга Стикса (страстный натуропат), сделал очень невыгодное для того времени вложение денег в производство растительного сырья (эфирных и жирных масел, натуральных тканей).

Поэтому некоторое время семья бедствовала, пока мода на натуральные продукты не вернулась. К этому времени уже было создано семейное производство STYX Naturcosmetic, производящее по старинным рецептам уникальную абсолютно натуральную, проверенную поколениями, косметику и эфирные масла для аптечной сети. Сегодня фирма STYX Naturcosmetic является ярким примером того, что всеобщее признание приходит только к тому, кто верен идее и не отказался от своей звезды, даже если весь мир был против нее.

Эфирные масла, кремы, тоники, мыла, молочко для тела, шампуни... с маркой STYX отличаются простотой и лаконичностью упаковки, не пытаясь затмить своим дизайнерским великолепием истинное богатство, находящееся внутри.

Фирму STYX отличает технологическая и рецептурная щепетильность при полном неприятии корыстно-коммерческих компромиссов. Так, когда в 1998–1999 годах, плантации кустарника жожоба были уничтожены природными катаклизмами, эта компания (единственная на рынке) сняла с производства масло жожоба и все препараты, в которых это вещество составляло более 30% концентрации, предпочитая товарный дефицит фальсификации. Что говорить: объемы производства природного сырья не безграничны, к тому же существуют экологические квоты на производство некоторых растений (например, сандала, розового дерева, гинкго билоба), поэтому в условиях повышенного спроса на эти субстанции, к концу урожайного года (май – август), может возникать товарный дефицит. В вопросах производства компании STYX «спрос абсолютно не властен над предложением», периоды неурожая какого-либо растения сразу отражаются на ассортименте и цене препаратов.

И в этой, лишенной элементарной коммерческой логики взаимосвязи заключен самый надежный залог натуральности косметических продуктов STYX: они сохраняют первозданный рецептурный состав, в котором невозможна подмена одного (дефицитного) компонента другим (например, синтетическими составляющими или другими видами растения). 

Спектр продуктов STYX выпускает широкий ассортимент ароматических эфирных масел и композиций и натуральной косметики. Все косметические продукты и эфирные масла компании Styx naturcosmetics сертифицированы на самом высоком международном уровне (GMP, ISN) и имеют свидетельства о биологически чистых плантациях, на которых выращиваются растения без употребления химических удобрений, пестицидов и гербицидов. Диапазон косметических средств включает в себя 450 различных продуктов в для розничной торговли и 300 косметических средств для профессионалов, использующихся в салонах красоты.